Публикации
17-18 мая в г. Хабаровске пройдет новый авторский семинар Бориса Литвака «Самооценка и жизненный путь»
На тренинги Бориса Литвака обычно приходят люди, которые верят, что их жизнь является результатом собственных решений, собственного жизненного выбора, собственных действий. Если что-то складывается не совсем так, как хотелось бы, то человек ищет, что он мог бы изменить, какие действия предпринять, чтобы в итоге его жизнь стала лучше.
Рецепты от кадрового голода
Современный рынок труда уверенно демонстрирует тенденции к трансформации: поток квалифицированных сотрудников существенно сократился. Если еще 10 лет назад в собеседовании при приеме на работу, как правило, звучал вопрос от работодателя: «Почему мы должны выбрать именно Вас?», то сегодня специалисты по подбору персонала все чаще выступают в роли рекламных агентов и вынуждены привлекать талантливых работников не только хорошим компенсационным и социальным пакетом, но и рядом других осязаемых преимуществ.
Рынок труда в 2014 году: тенденции и ожидания
Комментирует Татьяна Баскина, заместитель генерального директора по работе с профессиональным сообществом, кадровый холдинг «АНКОР»:
– Лейтмотивом HR-стратегии бизнеса стало смещение акцентов – от привлечения к удержанию и развитию персонала. Эта тенденция продолжится и в 2014 году.
БАМ: основные вехи
Транспортная инфраструктура играет значимую роль в любом регионе. А для территорий, находящихся на значительном удалении от центра, важность ее на порядок возрастает.
В этом году празднует юбилей важнейшее звено транспортной системы Дальневосточного региона – БАМ – железнодорожная артерия, изначально строившаяся как дубликат Транссиба, со временем ставшая самодостаточным элементом транспортной инфраструктуры. Очевидно, что и сегодня потенциал ею полностью не раскрыт и не использован.
Вячеслав ШПОРТ: «В будущее смотрим со здравым оптимизмом и обоснованными расчетами»
По традиции об итогах социально-экономического развития за прошедший год и тенденциях года наступившего в интервью рассказал Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края.В интересах молодых
В конце прошлого года была принята новая муниципальная программа «Молодежь Хабаровска» на период 2014–2016 годы.
Об основных целях и содержании программы рассказал Евгений Демин, начальник управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации г. Хабаровска.
Василий АРИСТОВ: «Мы должны учитывать как интересы предпринимателей, так и вопросы красоты и гармоничности городского облика»
В декабре прошлого года были приняты новые правила размещения наружной рекламы в Хабаровске, в связи с чем порядок размещения рекламных конструкций существенно изменился. Комментирует ситуацию Василий Аристов, начальник отдела наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Информация для работодателей: как подключиться к личному кабинету плательщика
В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП).
Бухучет в 2014 году: основные изменения
Начало года – почти всегда горячая пора для бухгалтеров. Ведь помимо подготовки и сдачи отчетности в налоговую, нужно еще и учесть массу изменений в налоговом законодательстве, которые в большинстве своем принимаются в конце года предыдущего.
На вопросы об основных новациях в ведении бухучета и сдаче налоговой отчетности ответила Екатерина Георгиевна Казакова, генеральный директор ООО «Фирма «Аудит Экспертиза».
Проектирование эффективного интернет-магазина: способы увеличения конверсии
Часть 2: Настройка «правильного» маркетинга на вашем сайте
В прошлый раз мы рассмотрели с вами ошибки, связанные с юзабилити интернет-магазинов, которые чаще всего встречаются на сайте. Помимо проблем в удобстве, очень часто в e-commerce (с англ. интернет-магазины) грамотно не настроена сама система продаж. То есть в реальной жизни у компании имеется подразделение маркетинга и продаж, где есть отдел маркетинга, который детально продумывает позиционирование продукта, способы привлечения и удержания максимального числа клиентов, запускает рекламные кампании, а также отдел продаж, где менеджеры по продажам работают непосредственно с клиентом, облегчают их выбор, консультируют по товарам, предлагают наилучшие решения.