Деловой этикет

Ораторы делают продажи: как тренинги по ораторскому мастерству приносят компаниям деньги?

Ораторы делают продажи: как тренинги по ораторскому мастерству приносят компаниям деньги?

В настоящее время обучать своих сотрудников технике продаж и сервису стало модной необходимостью. И ведь компании действительно убеждены, что это обучение должно поднять их продажи. И неспроста. Определенный рост есть, потому что человек узнает, что ему нужно делать с клиентом и в какой последовательности. Но вот вопрос: а можно ли ждать значительных продаж от человека, который не умеет разговаривать?

«Парит наш орел», или Чему мы реально можем научиться на тренинге по деловой переписке

«Парит наш орел», или Чему мы реально можем научиться на тренинге по деловой переписке

Однажды ко мне подошла Анастасия Плотникова, директор «Про-Актива» – нашего тренингового агентства, и спросила, смогу ли я написать статью в журнал к заданному сроку. Вопрос был поставлен интересный: как тема тренинга влияет на сам формат проведения. Грубо говоря, тренинги по каким темам проходят живо и весело для участников, а какие требуют большего сосредоточения, умственной работы и сидячего положения. Чему участники учатся, например, на тренингах по продажам, а чему – когда осваивают навык деловой переписки.

Деловые переговоры: секреты успеха

Деловые переговоры: секреты успеха

Мы много раз слышали, что эффективная коммуникация – гарантия успеха в профессиональной карьере. Во всем мире соблюдение деловой этики является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом. Знание и применение этикетных правил ведения деловых переговоров – залог долгосрочных отношений с клиентами, а следовательно, гарантия существования вашего бизнеса.

Деловые переговоры требуют тщательной подготовки, учета различных объективных и психологических аспектов партнеров. Подготовка к переговорам включает: анализ проблемы, планирование переговоров, предпереговоры (первые контакты с партнером).

В процессе подготовки к переговорам иностранные партнеры все продумывают и изучают до мелочей, чего нельзя сказать о российских бизнесменах, у которых они часто заходят в тупик. Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям, ухудшению репутации.

Анализируя проблему, определяют, о чем и с кем будут переговоры. Получают нужную информацию о партнере (надежен, имеет ли опыт участия в аналогичных переговорах, каковы его финансовые дела). Выявляют, есть ли альтернатива данным переговорам. Определяют, нужны ли эксперты. Затем проводят содержательный анализ проблемы, возможно, вместе с экспертами.

При планировании переговоров ставят несколько целей, например, получить информацию о партнере, предоставить информацию о себе, заключить соглашение. Далее выбирают время и место проведения переговоров, определяют состав делегации и ее руководителя.

В сфере бизнеса для переговоров используются обычно квадратные, прямоугольные и круглые столы.

Квадратный стол способствует созданию соперничества и вызывающего поведения людей, равных по положению. Квадратные столы хороши для проведения короткой деловой беседы или для подчеркивания отношений субординации.











Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00