Реклама – двигатель торговли
Несмотря на избитость формулировки, вряд ли с ней кто-то будет спорить. Реклама действительно важна при продвижении практически любых товаров и услуг. Но, как говорится, не вся реклама одинаково полезна.
Вот уже на протяжении нескольких лет специалисты наблюдают заметный отток рекламодателей в Интернет. И это, в общем-то, логично. Ведь большинство из нас уже просто не представляет, как можно обходиться без компьютеров, смартфонов и других гаджетов. Так что, ставка на интернет-продвижение вполне оправданна.
Но, с другой стороны, такую рекламу тоже нужно уметь правильно организовать.
И здесь, очень кстати будет помощь профессионалов.
В общем, у нас оказалось сразу несколько поводов встретиться с владельцами компании «Лайтнет ДВ».
Немного истории
И начнем, мы, наверное, с рассказа о победе в конкурсе «Лучший предприниматель г. Хабаровска», которую одержала компания. Она была признана лауреатом конкурса в номинации «Услуги».
Всегда интересно, что приводит к успеху, как правильно выбрать направление деятельности, чтобы добиться результата.
Как рассказывает Анастасия Лебедько, соучредитель предприятия, сфера информационных технологий интересовала ее всегда.
Был, в свое время, и опыт работы по найму в крупной федеральной компании.
Но, в какой-то момент, захотелось большего, захотелось создать что-то свое, и вот так в 2016 году появилось агентство интернет-рекламы «Лайтнет Дальний Восток».
Один в поле не воин
Бизнес этот – партнерский. Анастасия ведет его с соучредителем, Оксаной Макаровой. И, вопреки мнению, что мол, если хочешь поссориться с другом/подругой – начни с ним совместный бизнес, девушки на удивление дружны.
– Это, наоборот, наше преимущество, – отмечает Оксана. – Нам повезло, что мы очень разные, и мы всегда на один и тот же вопрос, проблему, способны посмотреть совершенно под различными углами. И как раз это, порой, помогает нам найти правильное решение. Так что, мы прекрасно дополняем друг друга.
Все для клиента!
В процессе разговора переходим к темам профессиональным.
Перечень услуг впечатляет. По большому счету, можно прийти, поставить задачу, связанную с продвижением в Интернете, а сотрудники «Лайтнет ДВ» предложат различные варианты решения.
Клиенту нет необходимости вникать во все детали, компания специализируется на реализации проектов «под ключ».
То есть, если вам нужно организовать рекламную кампанию в интернет-пространстве, продвижение в социальных медиа, разработать сайт, вы смело можете поручить это сотрудникам интернет-агентства.
Компания является официальным представителем Mail.ru Group в Хабаровске.
Старый друг лучше новых двух
В процессе разговора Оксана вспоминает забавный случай: «Начинали работать с одним заказчиком. Все бы ничего, но он настаивал на коммуникациях исключительно посредством факса.
А речь, между тем, шла о размещении баннерной рекламы во Всемирной паутине. В общем, пришлось нам попотеть. И факс нашли, ну и разъяснительную работу по информационным технологиям провели, и теперь – это наш постоянный клиент, который по данному направлению сотрудничает только с нами».
Такие примеры отлично иллюстрируют отношение к заказчику, готовность идти ему навстречу. И, становится понятным, почему, начав деятельность не так давно, «Лайтнет ДВ» уже заняло свою нишу на рынке.
Социальный аспект
Не забывают в компании и о социальной составляющей. Естественно, уплачиваются все налоги и взносы. «Расценки на услуги стараемся формировать таким образом, чтобы это позволяло решать задачи клиента по оптимальной цене», – комментирует Анастасия. На стадии разработки два социальных проекта для маркетологов и владельцев бизнеса».
Как видим, победа в конкурсе «Лучший предриниматель» вполне заслуженна и, наверняка, это не последнее достижение.
30.05.2018, 4717 просмотров.