Продвигаем сайт по-новому

В этой статье мы расскажем о новых веяниях и секретах правильной стратегии продвижения в Интернете.

Сегодня алгоритмы весьма заметно поменялись. Но, как ни крути, общая идея осталась прежней. Сейчас область SEO-продвижения, можно сказать, состоит из 2-х частей. Первая – это механическая работа специалистов по продвижению, которые именно «подгоняют» сайт для того, чтобы нравиться поисковым системам. А вторая часть – работа над улучшением самого сайта, то есть, его маркетинговая составляющая. Классическое SEO-продвижение – чаще это работа именно по первому параметру.

Основной принцип, который использовался лет пять назад, заключался в больших закупках временных ссылок, указывающих на сайт. Это быстро давало высокие позиции сайта в видимости поисковых систем. Но метод довольно опасный, ведь как только действие временных ссылок заканчивались – сайт быстро выпадал из рейтингов. Сейчас же основная работа строится на том, чтобы правильно «причесать» сайт изнутри, то есть, оптимизировать. Составить правильное семантическое ядро. Причем, желательно, с как можно большим количеством низкочастотных запросов. Многие компании выбирают в качестве ядра около 30-50 словосочетаний. Хотя лучше отталкиваться, как минимум, от 250 ключевых фраз. Ведь именно низкочастотные запросы позволяют приводить больше целевых клиентов через меньшую конкурентность, что на самом деле дает больше прироста общего трафика на сайт за меньшие деньги.

Далее, необходимо правильно распределить ключевые фразы на соответствующие страницы, наполнить ими тексты сайта. Прописать их во внутренних тегах (командах). И только после этого начинать закупку ссылок. Причем, мы советуем закупать именно постоянные ссылки.

Также среди факторов, влияющих на успешность продвижения сайта -грамотность составления семантического ядра. Вся суть заключается в том, как оно будет собрано и насколько полно.

Ну и, конечно же, тут нужно отметить вторую часть работ по SEO, сам интернет-маркетинг, то есть, работу с сайтом. Стандартно в область SEO это практически не входит. Но поведенческие факторы – то, как люди ведут себя на сайте, очень влияют на это.

Помимо вышеуказанных факторов не нужно забывать о влиянии рекламы. Если речь идет о нормальной «белой» рекламе, такой, как контекст или SMM-реклама (социальные сети), то это только улучшает рейтинг сайта и его поведенческие факторы. Сейчас все чаще используется понятие «ретаргентинг» (настройка для возвращения). Это такой инструмент, который использует в контексте или социальных сетях, который позволяет возвращать заинтересованных клиентов обратно на сайт. То есть, если клиент искал информацию по запросу «купить летние шины» и заходил на ваш сайт, то потом в социальных сетях может быть размещена отдельная реклама: «Ищите летние шины? Зайдите на наш сайт! Прямо сейчас у нас скидки». И, получается, вы как бы возвращаете клиента заново на сайт. При этом, это будет работать «в плюс» и на позиции сайта в поисковиках.

Проблемы у сайта могут быть только при использовании неправильных методов рекламы. Например, при использовании спам-рассылок. Если вы построите работу своего бренда на некачественных рассылках (без получения одобрения клиентов) и будете вести их со своего доменного имени, то, велика вероятность, что в где-то могут сработать спам-фильтры и имя вашего сайта попадет в черный список. Тогда все результаты вашего SEO-продвижения могут быть обнулены.

Когда мы говорим о продвижении сайта в Интернете, очень важно правильно выбрать ключевые фразы, по которым стоит продвигать интернет-страничку.

Для того, чтобы выбрать ключевые фразы нужно хорошо понимать свой рынок и целевую аудиторию, составить список всех направлений, по которым вы работаете и которые необходимо продвигать; воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat, чтобы посмотреть варианты смежных запросов и их частотность. Но, конечно же, если вы не специалист, то самостоятельно сложно составить семантическое ядро в 100 ключевых фраз.

В целом, если компании хочет, чтобы ее сайт занимал верхние строчки в рейтинге, она должна придерживаться комплексной стратегии. Что это значит? Что нельзя заниматься только одним каналом продвижения и закрывать глаза на другие. В идеале, нужно подключать все. Например, контекстную рекламу – потому что это гарантированные верхние строчки. Также начинать вести профиль своей компании в социальных сетях, где можно в более понятном формате рассказывать о каких-то новинках, «фишках», публиковать отзывы клиентов. Социальные сети – наиболее быстрый канал коммуникации и он лучше всего работает на лояльность ваших клиентов. Ну и, конечно же, SEO.

Ну и дальше работать с самим сайтом. Ни один канал продвижения не будет работать хорошо, если ваш сайт медленный или выглядит несовременно, если на нем неудобно искать информацию, если тексты на нем написаны сугубо под поисковые системы и запросы. Важно соблюдать гармонию во всем. Интересный сайт, с правильными разделами, красивый, удобный и понятный, быстро отрабатывающий запросы, где информация действительно легко воспринимается и часто обновляется – это залог того, что люди, которые будут приходить на него, станут постоянными посетителями. Да, это требует немалых вложений. Но в жизни работает принцип: «количество входящего прямо пропорционально количеству исходящего». Если вкладываться в нужные задачи, именно они и дадут результаты в скором будущем.

21.06.2018, 1960 просмотров.












Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00