Главная Публикации Эксперты Бухгалтерский учет и аудит ЗАО «Восток-Аудит»: Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг – оптимальное решение для малого и среднего бизнеса

ЗАО «Восток-Аудит»: Аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг – оптимальное решение для малого и среднего бизнеса

Аутсорсинг (out – внешний, source – источник) – это передача организацией определенных бизнес-процессов (функций) на обслуживание в другую компанию, специализирующуюся в соответствующей области. При этом важно понимать, что основной целью передачи какой-либо функции на аутсорсинг является не экономия средств (хотя в большинстве случаев, особенно в малом и среднем бизнесе, экономия получается, и весьма существенная), а высвобождение определенных ресурсов организации, например, людских или финансовых, освобождение офисных площадей (что особенно актуально, если они арендуются), а также возможность сконцентрировать внимание руководства на главных задачах своего бизнеса.

Бухгалтерские и юридические услуги по принципу аутсорсинга представляют оптимальный вариант для организаций малого и среднего бизнеса, которым невыгодно содержать собственную финансовую и юридическую службу.

Сейчас все больше российских бизнесменов пользуются бухгалтерским и юридическим аутсорсингом, который предлагает услуги по восстановлению, ведению бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налоговых платежей, составлению промежуточной и годовой отчетности, всевозможных юридических услуг и кадрового делопроизводства, а также ведение дел с налоговыми органами. Использование вместо собственного штата финансовой службы услуг сторонней специализированной организации не противоречит нормам бухгалтерского законодательства. Напомним, что пп. «в» п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ) предоставил право руководителям организаций передавать на договорных началах ведение бухгалтерского учета:

– централизованной бухгалтерии;

– специализированной организации;

– бухгалтеру-специалисту.

Таким образом, аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг – это возможность перепоручить решение всех финансовых и юридических вопросов сторонней организации или частному специалисту.

Аудиторско-консалтинговая группа «Восток-Аудит» с 2005 года с успехом реализует проекты по комплексному бухгалтерскому и юридическому сопровождению предприятий среднего и малого бизнеса, а также имеет опыт работы с крупными промышленными предприятиями. Среди обслуживаемых отраслей: оптовая и розничная торговля, туристический бизнес, автосервис, промышленная переработка сои; производство мебели, оргтехники, пластиковых окон, мясных полуфабрикатов; предприятия, оказывающие транспортные и консалтинговые услуги, а также спортивные союзы и федерации.

В зависимости от ваших потребностей, особенностей хозяйственной деятельности компании, объема документооборота, количества обособленных подразделений мы сформируем для вас индивидуальный пакет услуг по комплексному бухгалтерскому и юридическому обслуживанию, который может включать в себя следующие блоки услуг:

• подготовка первичных бухгалтерских документов;

• ведение бухгалтерского и налогового учета;

• расчет заработной платы;

• ведение кадрового делопроизводства;

• консультационные услуги;

• юридическое сопровождение;

• проведение инвентаризаций и т.д.

 

Комплексное бухгалтерское сопровождение малого бизнеса

От того, насколько профессионально и своевременно осуществляется ведение бухгалтерии предприятий (будь то ООО или ЗАО) и индивидуальных предпринимателей (ИП), во многом зависит успех и процветание их бизнеса. Это утверждение сложно опровергнуть, ведь любому руководителю необходима достоверная информация о состоянии дел в компании для того, чтобы своевременно принимать необходимые управленческие решения.

Однако зачастую компаниям трудно найти специалиста, который мог бы качественно осуществлять бухгалтерское сопровождение. В первую очередь это связано с тем, что руководители не всегда могут оценить, а действительно ли этот специалист является профессионалом в деле ведения бухгалтерии, да и бюджет компании не всегда позволяет содержать в штате высококвалифицированного сотрудника, еще и на полный рабочий день. Поэтому все больше компаний малого бизнеса выбирают такой вид бухгалтерского сопровождения, как ведение бухгалтерии аутсорсинговой компанией.

Такой вариант оказания бухгалтерских и налоговых услуг является не только экономически выгодным для компаний-заказчиков, но еще и очень эффективным. Связано это с тем, что в бухгалтерских компаниях над реализацией поставленной клиентом задачи ведения бухгалтерии работает целый штат сотрудников с узкой специализацией (аудиторы, юристы, налоговые консультанты), что позволяет осуществлять бухгалтерское сопровождение предприятий малого бизнеса максимально качественно и своевременно.

Организации  могут быть абсолютно уверены в профессионализме наших сотрудников и в том, что бухгалтерское сопровождение предприятий будет выполняться в соответствии с действующим законодательством РФ. Мы гарантируем, что все бухгалтерские и налоговые услуги будут оказаны точно в срок.

При определении стоимости данной услуги мы учитываем индивидуальные особенности каждого клиента. Стоимость услуги бухгалтерского сопровождения зависит от применяемой системы налогообложения, количества бухгалтерских проводок, уровня деловой активности клиента и объемов документооборота.

 

Юридическое сопровождение бизнеса

Наша компания оказывает широкий спектр юридических услуг, в том числе предлагает комплексное юридическое сопровождение бизнеса.

При заключении договора как на абонентское юридическое сопровождение предприятий или индивидуальных предпринимателей, так и на юридические консультационные услуги всегда учитываются индивидуальные особенности вашего бизнеса.

Мы занимаемся регистрацией и ликвидацией юридических лиц (ООО, ЗАО и т.д.) и индивидуальных предпринимателей (ИП). Наши юристы окажут вам также услуги по внесению изменений в учредительные документы, по регистрации филиалов и представительств, открытию счетов  в банках, постановке на учет во внебюджетных фондах и т.п.

Комплексное (абонентское) юридическое сопровождение бизнеса включает помимо регистрационных юридических услуг также и консультационные юридические услуги, в том числе: подготовку различных видов договоров, юридический анализ уже имеющихся договоров, юридические консультации по вопросам хозяйственной деятельности, представительство в Арбитражном суде и многое другое.

Обращаем ваше внимание на то, что мы предоставляем скидки за объем работы, поэтому стоимость комплексной услуги по регистрации, перерегистрации, юридическому сопровождению бизнеса всегда ниже, чем стоимость отдельной юридической услуги.

 

Консультационные услуги

Одним из направлений нашей деятельности является оказание консультационных услуг. Наши консультанты помогут вам в решении широкого спектра вопросов в области бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права, с которыми вы можете столкнуться практически ежедневно в процессе хозяйственной деятельности. Мы поможем защитить ваш бизнес от основных рисков, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также с трудовым законодательством.

 

Персонифицированный учет в ПФР РФ

Обращаем ваше внимание, что в законодательство РФ внесены существенные изменения, связанные со сроками сдачи сведений персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ.

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие выплаты физическим лицам, обязаны представлять сведения персонифицированного учета в ПФР в следующие сроки:

Персонифицированный учет в 2010 году – отчетными периодами признавались полугодие и календарный год. Сведения персонифицированного учета в ПФР за 1-е полугодие 2010 года должны были быть представлены до 1 августа 2010 года. За второй отчетный период (календарный год) сдача сведений персонифицированного учета в ПФР за 2010 год производилось до 15 февраля 2011 года включительно.

Персонифицированный учет с 2011 года – сдача сведений персонифицированного учета в ПФР в 2011 и последующих годах будет производиться ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (за 1-й квартал – не позднее 16 мая, за 2-й квартал – не позднее 15 августа, за 3-й квартал – не позднее 15 ноября, за 4-й квартал – не позднее 15 февраля следующего года).

Индивидуальные предприниматели, не осуществляющие выплаты физическим лицам, обязаны подавать сведения индивидуального персонифицированного учета ИП в ПФР» на себя один раз в год не позднее 1 марта следующего года.

Мы поможем подготовить и сдать сведения  персонифицированного учета в ПФР. Стоимость услуги по подготовке сведений персонифицированного учета в ПФР зависит от количества работников, как постоянных, так и временных, которым в течение отчетного периода организация или индивидуальный предприниматель осуществляли выплаты.

В заключение отметим, что затраты на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые сторонней организацией, у организации-заказчика относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 36 п. 1 ст. 264 НК РФ).

В бухгалтерском учете расходы на оплату услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета специализированной организацией признаются в качестве управленческих расходов, формирующих расходы по обычным видам деятельности (п. п. 5, 7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н (далее – ПБУ 10/99)).

Такие расходы принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, установленной договором с фирмой-аутсорсером (без учета предъявленной организации фирмой суммы налога на добавленную стоимость (далее – НДС)), в том отчетном периоде, в котором услуги были оказаны, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (п. п. 6, 18 ПБУ 10/99).

С.В. Тюрин, управляющий

ЗАО «Восток-Аудит»

 

15.04.2011, 4606 просмотров.












Курсы валют ЦБ РФ
Дата 00:00 00:00
Доллар 0.00 0.00
Евро 0.00 0.00
Юань 0.00 0.00
Йена 0.00 0.00